Связаться с нами

Подробную консультацию по материалам и услугам можно получить в нашем офисе или по телефонам:
8 (3452) 500-195

8 800 500 4572 (звонок бесплатный)

  •  

    Фальцевая кровля

  •  

    Фальцевая кровля

  •  

    Фальцевая кровля

  •  

    Металлочерепица

  •  

    Металлочерепица

  •  

    Фальцевая кровля

  •  

    Фальцевая кровля

  •  

    Профнастил

  •  

    Фальцевая кровля

  •  

    Металлочерепица

  •  

    Фальцевая кровля

  •  

    Фальцевая кровля

  •  

    Фальцевая кровля

  •  

    Фальцевая кровля

  •  

    Металлочерепица


LME - Лондонская биржа цветных
металлов: цены 17.5.2024 ($/тн)
Сталь382.50+1
Алюминий2543.50 +6
Медь10397.00+90

Курсы валют на 21.05.2024

USD
1
USD
90,654 -0,334
EUR
1
EUR
98,584 -0,193

Цветная метеллургия

ПОЛЕМА представила новые материалы для судостроения

ПОЛЕМА представила новые материалы для судостроения

Завод порошковой металлургии «ПОЛЕМА» (входит в ПМХ) представил новые разработки в области инновационных материалов для аддитивных технологий на V отраслевой всероссийской научно-технической конференции «Цифровые технологии проектирования и производства в судостроении», которая прошла 16 мая в Северодвинске на базе предприятия «ПО «Севмаш».

В ходе выступления начальник отдела исследований и развития компании «ПОЛЕМА» Анастасия Кубанова рассказала о традиционных материалах для нанесения износостойких и коррозионностойких покрытий, а также перспективных материалах для печати отдельных узлов. Среди перспективных материалов - порошок CompoNiAl-M5-3 для печати турбин, а также сплав Super Duplex 25Cr для изготовления узлов и деталей судов, работающих в условиях Арктики и сверхнизких температур.

Новости по теме
17:38, 26 апреля 2019 г. ПОЛЕМА представила новые материалы для судостроения ПОЛЕМА представила материалы для 3D-печати изделий, используемых в нефтегазовой отрасли

Применение аддитивных технологий в судостроении имеет хорошие перспективы. Освоение печати крупноразмерных деталей сложной геометрической формы позволит упростить их производство и сократить сроки изготовления и ремонта судов, повысить экономическую эффективность производства. Кроме того, аддитивные технологии позволят часть деталей для ремонта производить непосредственно на борту судов, что существенно ускорит их обслуживание и снизит логистические затраты.

выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter

Источник http://www.metalinfo.ru/ru/news/108871

 

© 2006―2024 © «ООО Центр КровТех», г. Тюмень
.
Все права защищены.