Связаться с нами

Подробную консультацию по материалам и услугам можно получить в нашем офисе или по телефонам:
8 (3452) 500-195

8 800 500 4572 (звонок бесплатный)

  •  

    Фальцевая кровля

  •  

    Фальцевая кровля

  •  

    Фальцевая кровля

  •  

    Металлочерепица

  •  

    Фальцевая кровля

  •  

    Фальцевая кровля

  •  

    Фальцевая кровля

  •  

    Металлочерепица

  •  

    Фальцевая кровля

  •  

    Металлочерепица

  •  

    Фальцевая кровля

  •  

    Фальцевая кровля

  •  

    Профнастил

  •  

    Фальцевая кровля

  •  

    Металлочерепица


LME - Лондонская биржа цветных
металлов: цены 17.5.2024 ($/тн)
Сталь382.50+1
Алюминий2543.50 +6
Медь10397.00+90

Курсы валют на 21.05.2024

USD
1
USD
90,654 -0,334
EUR
1
EUR
98,584 -0,193

Цветная метеллургия

ММСК обновляет парк железнодорожной техники

ММСК обновляет парк железнодорожной техники

Железнодорожный цех ММСК (предприятие металлургического комплекса УГМК) пополнился новым тепловозом серии ТЭМ2Н-УГМК, собранным на Шадринском автоагрегатном заводе.

ТЭМ2Н-УГМК ШААЗ выпускает с начала прошлого года. Глубоко модернизированный шестиосный односекционный локомотив мощностью 1200 л.с. предназначен для выполнения маневровой и технологической работы на промышленных предприятиях.

В работе тепловоза электроника контролирует работу всех его систем, узлов и агрегатов. Процессами машинист управляет с помощью установленных перед ним двух пультов с жидкокристаллическими сенсорными дисплеями. Конструкция локомотива позволяет при необходимости заглушить основной двигатель и переключаться на малое дизельное оборудование, которое обеспечит питание цепей освещения и микроклимат в кабине машиниста. Это позволяет существенно сократить общий расход топлива и уменьшить расходы на обслуживание за счет значительной экономии моторесурса основного двигателя.

Новости по теме
15:21, 19 апреля 2019 г. ММСК обновляет парк железнодорожной техники На «Карельском окатыше» готовят к эксплуатации три новых автосамосвала Caterpillar 777E

Среди существенных плюсов нового локомотива специалисты также отмечают автоматизацию системы пожаротушения, которая дополнилась голосовым оповещением, и увеличение количества дверей капота, что облегчает его обслуживание.

Новый тепловоз стал уже пятым, прибывшим на Медногорский медно-серный комбинат в рамках программы обновления локомотивного парка. В период с 2014 по 2018 годы были модернизированы четыре локомотива, которые в настоящее время задействованы для осуществления перевозок грузов и сырья на территории предприятия. Еще один тепловоз ТЭМ2Н-УГМК ММСК планирует приобрести в 2020 г.

выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter

Источник http://www.metalinfo.ru/ru/news/108594

 

© 2006―2024 © «ООО Центр КровТех», г. Тюмень
.
Все права защищены.